Управление Раиса Республики Татарстан по работе с обращениями граждан

Управление образовано в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения граждан), адресованных Раису Республики Татарстан, Премьер-министру Республики Татарстан, Аминистрации Раиса Республики Татарстан, Кабинету Министров Республики Татарстан и Аппарату Кабинета Министров Республики Татарстан.

Основными задачами Управления являются:

  • обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, адресованных Раису Республики Татарстан, Премьер-министру Республики Татарстан, Администрации Раиса Республики Татарстан, Кабинету Министров Республики Татарстан и Аппарату Кабинета Министров Республики Татарстан, предоставление письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан;
  • обеспечение контроля за своевременным рассмотрением поручений Раиса Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан, а также руководителей аппаратов Раиса Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан, руководителей структурных подразделений Администрации Раиса Республики Татарстан и Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан по обращениям граждан государственными органами Республики Татарстан, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
  • проведение информационно-аналитической работы с обращениями граждан;
  • проведение разъяснительной работы с населением по вопросам рассмотрения обращений граждан.